Промо-сайты
Промосайт представляет собой интернет-ресурс, создаваемый для продвижения на рынке бренда, услуги, товара или же события. В подавляющем большинстве случаев он приурочен к какому-либо событию (проведению акции, рекламной кампании, выставочному мероприятию и т. п.), что определяет форму и характер представляемой на нем информации. Основное назначение промосайта — рекламное, а создается он обычно на определенное время.
Когда необходимы промосайты
Промосайты разрабатываются нашими специалистами по заказу клиентов тогда, когда требуется:
- существенно увеличить объем продаж определенного товара или услуги;
- привлечь внимание посетителей к некоторому событию;
- ознакомить потенциальных покупателей с новым товаром или услугой.
Особенности промосайтов
Одной из главных особенностей этого вида интернет-ресурсов является та форма, в которой представляется информация. Она должна произвести на посетителей серьезный визуальный эффект и довести до них, что тот товар, мероприятие или услуга, которым посвящен промосайт, действительно заслуживают внимания. Для этих ресурсов характерно обилие и оригинальность графических и мультимедийных материалов, упрощенность стилистики текстовой информации и ее лаконичность.
Промосайты содержат небольшое количество контента, минимум функциональности, очень просты и удобны в управлении. Поскольку они создаются на строго определенное время, то не требуют обновления. Следует также отметить, что использование промосайтов выгодно как крупным, так и совсем небольшим компаниям. Дело в том, что они отличаются высокой эффективностью, а их создание обходится совсем недорого и к тому же занимает минимум времени. Еще одним достоинством этих интернет-ресурсов является то, что они способствуют не только увеличению продаж товаров, услуг, привлечению внимания к различным мероприятиям, но и формированию положительного имиджа компании.