Фирменный стиль
Фирменный стиль — это современный и очень эффективный инструмент, с помощью которого осуществляется взаимодействие компании с потенциальными клиентами. Он является одним из самых лучших рекламных инструментов, позволяющих выделить фирму среди множества других и обеспечить ей преимущество в конкурентной борьбе. Под фирменным стилем подразумевается концептуально, стилистически и логически связанная комбинация графических, текстовых и других элементов, которая обеспечивает единство транслируемой компанией пользователям информации, причем как смысловое, так и визуальное.
Основные элементы фирменного стиля
К основным элементам фирменного стиля относятся:
- Товарные знаки;
- Логотипы;
- Единообразие шрифтовых решений;
- Фирменные цвета.
К примеру, в фирменном стиле одним из главных элементов явлемся товарный знак , он обязательно должен присутствовать на официальном сайте компании. Его графической формой является логотип, который обычно выполняется как эмблема или же оригинальная шрифтовая надпись. В свою очередь, логотип — это уникальное начертание, он также может быть полным или сокращённым наименованием компании.Фирменным назывется тот цвет или цветовое сочетание, которое принято и строго выдерживается компанией.
Создание фирменного стиля
Наша команда поможет сформировать и создать фирменный стиль, а также разработать любые дополнительные вспомогательные материалы для вашей компании. Кроме того, мы реализовываем фирменный стиль клиентов на различных мероприятиях, в широкоформатных рекламных носителях, на самой разнообразной рекламной и сувенирной продукции (визитки, бланки ,папки, бейджики,конверты, приглашения, блокноты, ручки, календари и пр.). Фирменный стиль, созданный и реализованный в различных формах нашей командой, отлично работает на увеличение притока клиентов, способствует формированию ее положительного имиджа.