Корпоративные веб-ресурсы
Корпоративный сайт — это проект, который реализован для того, чтобы обеспечить решение маркетинговых задач компании посредством Всемирной Паутины. По сути дела, он является представительством фирмы в сети интернет, позволяет практически в полном объеме отразить ее деятельность, внутреннее устройство, а также обеспечить эффективное взаимодействие различных служб, филиалов, отделов, сотрудников. Чаще всего корпоративные сайты имеют многостраничную структуру, а нередко и определенные механизмы взаимодействия с целевой аудиторией.
Разновидности корпоративных веб-ресурсов
В зависимости от того, какие именно задачи решают корпоративные сайты, их можно подразделить на:
- Внутрикорпоративные ресурсы;
- Публичные ресурсы.
Доступ к внутрикорпоративным ресурсам имеют только сотрудники компании. Такие сайты позволяют сотрудникам, отделам и филиалам обмениваться деловой информацией, осуществлять внутрифирменный документооборот.
Доступ к публичным корпоративным сайтам открыт для всех. На таких ресурсах представлено большое количество разнообразной, хорошо структурированной информации о компании, ее деятельности, истории, достижениях, перспективах развития и т. д. Имиджевые корпоративные сайты служат, как нетрудно догадаться из самого названия, для формирования и поддержания хорошего имиджа компании, привлечения новых клиентов, повышения конкурентоспособности предприятия.
Задачи, решаемые с помощью корпоративных веб-ресурсов
По заказам своих клиентов мы создаем корпоративные веб-ресурсы, которые позволяют:
- привлекать потенциальных заказчиков и покупателей;
- повышать уровень продаж и прибыли;
- привлекать к сотрудничеству новых деловых партнеров;
- повышать конкурентоспособность;
- увеличивать эффективность работы сотрудников.
Сейчас корпоративный веб-ресурс является неотъемлемым атрибутом деловой практики любой серьезной организации. Тем более, что вложения в его создание и обслуживание, как правило, многократно окупаются.