WebWork.RU
  • проекты
  • разработка
    • Верстка и JS
    • Оформление веб-ресурсов
    • Интерфейсы информационных систем
  • Платформы
    • Bitrix
    • WordPress
    • Webasyst
    • OpenCart
    • BitPlatform
    • Diasoft Framework
  • решения
    • Одностраничные сайты
    • Промо-сайты
    • Торговые площадки
    • Информационные площадки
    • Многопользовательские ресурсы
    • Корпоративные веб-ресурсы
  • Графика
    • Логотип
    • Фирменный стиль
    • Полиграфия и широкий формат
    • Иллюстрации
    • Иконки
    • Мероприятия
    • Презентации
  • контакты
WebWork.RU
+7 (495) 507-22-07
--> --> --> --> -->
Ожидание...
Выберите файл или перенесите его сюда.
filename.ext
delete
filename.ext
delete
close
Решения
Мы разрабатываем информационные решения любой сложности
и подключаем все необходимые сервисы для осуществления
бизнеса в цифровой среде уже более 20 лет.

Промо-сайты

Главная задача промо-сайта – привлечение внимания и продвижение на рынке бренда, услуги, товара или события. Промо-ресурс особенно эффективен для презентации публичных мероприятий: рекламных акций, кампаний, выставок, пресс-конференций, фестивалей, вебинаров.

Такой ресурс создаётся на определенное время, имеет простой функционал, яркую и оригинальную графику, лаконичную стилистику текстовой информации, качественные мультимедиа.

альтернативный текст
Как и в любой профессиональной области время на создание промо-сайта
во многом зависит от поставленных перед ним целей. Если у клиента нет достаточно чёткого понимания
этих целей, мы поможем ему с ними определиться, и далее предложим конкретные решения

Исполнительный директор «Webwork» Валентин Громов

Одностраничные сайты

Сайт-визитка – своего рода виртуальная презентация вашей компании. Один из самых простых и в то же время успешно работающих интернет-ресурсов. Он может состоять как из одной, так и из нескольких страниц.
Главная цель – познакомить потенциальных покупателей и партнёров с компанией, её товарами или услугами, рассказать о преимуществах и позиционировании бренда, а также предоставить контактные данные и возможность обратной связи.
Вся информация на сайте-визитке излагается кратко и максимально доступно.

Задача лендинга – побудить пользователя совершить определенное действие: купить продукт, зарегистрироваться на мастер-класс, забронировать билет, оформить подписку.
Такой одностраничный сайт для продвижения товара или услуги является очень действенным маркетинговым решением. Как правило лендинг имеет яркий продающий заголовок, чёткую целевую аудиторию, в нем обязательно размещён призыв к совершению действия: покупки, регистрации, заказа обратного звонка.

Срок изготовления одностраничных сайтов зависит от степени готовности контента, который предоставляет заказчик, а также от необходимого уровня оригинальности.

альтернативный текст
Как и в любой профессиональной области время на создание промо-сайта
во многом зависит от поставленных перед ним целей. Если у клиента нет достаточно чёткого понимания этих целей, мы поможем ему с ними определиться, и далее предложим конкретные решения

Исполнительный директор «Webwork» Валентин Громов

Торговые площадки

Торговые площадки – а именно каталоги, интернет-магазины и маркетплейсы — доступны для покупок 24/7. Этот ресурс сегодня используют как крупнейшие мировые бренды, так и малый бизнес.
С каждым годом количество посетителей интернет-магазинов увеличивается: онлайн-площадки составляют серьезную конкуренцию традиционным супермаркетам, бутикам и магазинам. Покупать необходимое, не выходя из дома, совершая покупку в один-два клика становится все более привычным.

Сегодня «построить» в сети собственный онлайн-магазин может себе позволить не только богатый мировой концерн, торгующий смартфонами или бытовой техникой, но и небольшие ИП, занимающееся пошивом одежды.

альтернативный текст
Создание торговых площадок это, зачастую, серьёзная задача. Данная сложность может быть связана как с большим количеством различных категорий товаров, которые необходимо адекватно и универсально представить, так и с необходимыми пользователям фильтрами каталога, рекомендательными системами (сопутствующих товаров, например), учётом баллов (кешбека) и прочим полезным бизнесу функционалом.
Это, в сущности, множество подсистем внутри единой системы, и все требования к системе такой сложности крайне желательно прописывать заранее. У нас большой опыт в решении таких задач для самых разных заказчиков. Мы умеем это делать

Исполнительный директор «Webwork» Валентин Громов

Информационные площадки

Яркими представителями Информационных площадок являются сайты СМИ, новостные или тематические порталы. К ним также относятся сайты отзывов, электронные библиотеки, веб-энциклопедии, онлайн-кинотеатры, сайты-статейники, а также персональные блоги.

Информационные площадки – долгожители онлайн пространства и, по-прежнему, не уступают место в топе лидеров по популярности у пользователей. Сегодня – это отличный ресурс для SEO-продвижения и раскрутки коммерческих проектов.

альтернативный текст
Алгоритм создания таких сайтов часто похож. Однако многое зависит от требований к функционалу: настройка желаемых интеграций, возможность приоретизации новостей и прочая персонализация данных. При разработке такого ресурса многое зависит от контента. Если он готов и хорошего качества, то размещение его занимает немного времени

Исполнительный директор «Webwork» Валентин Громов

Многопользовательские ресурсы

Главная отличительная особенность Многопользовательских интернет-ресурсов – возможность создания личных кабинетов пользователей. Функционал таких сайтов разрабатывается под конкретные задачи: подавать заявки, следить за статусом заказов, сохранять всю историю операций, удаленно взаимодействовать с ресурсом, общаться с техподдержкой или другими пользователями.

альтернативный текст
Функции у личного кабинета могут быть разные. Чем больше предусматривается функций управления и различных ролей пользователей, тем, как правило, сложней и интересней процесс разработки

Исполнительный директор «Webwork» Валентин Громов

Корпоративные веб-ресурсы

Корпоративный веб-ресурс — это представительство компании в сети. Как правило, корпоративные сайты имеют многостраничную структуру, их задача – максимально рассказать о деятельности компании, ее ценностях и миссии. Функциональные возможности таких ресурсов варьируются от обеспечения базовой обратной связи с потенциальными и существующими клиентами, вплоть до обеспечения непосредственного взаимодействия внутренних структур и сотрудников компании.

альтернативный текст
В разработке корпоративных сайтов с нуля мы обычно отталкиваемся от брендинга. Если его нет, то мы сами разработаем и фирменный стиль, и логотип. Вместе с заказчиком мы создаем концепт на основе заявленной миссии компании, определяем уникальность стиля, его особенности и отличия от конкурентов. В таких проектах очень важна работа дизайн-отдела. Ведь, по сути, мы строим красивое виртуальное здание компании в сети

Исполнительный директор «Webwork» Валентин Громов

imageWebWork.RU КОНТАКТЫ +7(495) 507-22-07 i@webwork.ru
ОСТАВЬТЕ ЗАЯВКУ
  • Решения

  • Одностраничные сайты
  • Промо-сайты
  • Торговые площадки
  • Информационные площадки
  • Многопользовательские ресурсы
  • Корпоративные веб-ресурсы
  • Графика

  • Логотип
  • Фирменный стиль
  • Оформление веб-ресурсов
  • Интерфейсы информационных систем
  • Полиграфия и широкий формат
  • Иллюстрации
  • Разработка

  • Верстка и JS
  • Интерфейсы информационных систем
  • Оформление веб-ресурсов
  • Платформы

  • BitPlatform
  • Bitrix
  • Diasoft Framework
  • OpenCart
  • Webasyst
  • WordPress
  • Другие системы
ООО «Вебворк». Все права защищены
Политика конфиденциальности  |
  Пользовательское соглашение
close

(*Все поля обязательны для заполнения)